Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта |
Назначение объекта |
Площадь |
Территория детского сада |
Образовательная деятельность, место отдыха, спортивная деятельность |
8609, 33 кв.м |
Основное здание |
Образовательная деятельность |
1137, 4 кв.м. |
Прачечная |
Стирка |
108, 4 кв.м |
Гараж |
Хранение автомобиля |
102, 3 кв.м |
Склады |
Хранение материальных запасов |
138, 3 кв.м |
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта |
Назначение объекта |
Площадь |
Пищевой блок
|
Организация питания |
49,7 кв.м |
Медицинский блок
|
Медицинская деятельность |
61 кв.м. |
Информация о наличии объектов спорта
Наименование объекта |
Назначение объекта |
Площадь |
Физкультурный зал
|
Спортивная деятельность |
32,4 кв.м |
Спортивная площадка
|
Спортивная деятельность |
30 кв.м. |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Фотоальбом | Назначение объекта |
---|---|
![]() |
Спортивная площадка Спортивные комплексы: -шведская стенка с кольцами; -лабиринт; -жесткий бум «Зигзаг»» -воротики; - брусья гимнастические; - игровой элемент «Петушок»; - спортивная скамья. |
|
Групповые помещения Групповые помещения оборудованы современной мебелью и игровым оборудованием. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает санитарно-гигиеническим нормам, технике безопасности и принципам психологического комфорта. Развивающая предметно-пространственная среда в группах учитывает направления развития и образования, возрастные и индивидуальные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: - игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Оформление развивающей предметно пространственной среды отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей. Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально–результативной организации образовательного процесса. В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников. Групповые помещения ДОУ имеют комнату для раздевания, игровую, спальную и туалетную комнаты. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. При создании предметно-развивающей среды в групповых комнатах также учтена полоролевая специфика. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. - В каждой возрастной группе есть «зеленые уголки» с различными видами растений, собраны коллекции и гербарии. Имеющийся в ДОУ материал и правильная его организация способствует, таким образом, формированию у детей бережного и уважительного отношения к живой природе и удовлетворению интереса детей к «братьям нашим меньшим». - В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей. - В каждой группе имеются разные виды театров, ширмы для показа кукольного театра, игр - драматизаций, атрибуты для режиссерских игр. - В группах имеются аудиотеки, которые помогают - Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества. Предметно-развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию адаптированной основной образовательной программы ДОУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей. |
![]() |
Физкультурный зал Для физкультурного зала есть в наличии различное спортивное оборудование: -шведская стенка, маты, тренажёры, гимнастические скамейки; - мишени для метания, дорожки для профилактики плоскостопия, мягкие модули, тактильные дорожки и др. Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера, обручи, гимнастические палки, скакалки, мешочки с песком для метания и т.д. Удобное размещение оборудования дает возможность детям подходить к нему с разных сторон, не мешая друг другу |
![]() |
Музыкальный зал В музыкальном зале проходят самые интересные события: утренники, праздники, вечера досугов, кукольные представления. Для музыкального зала имеются: музыкальный центр, магнитофон, музыкальные инструменты для взрослых (фортепиано, аккордеон); микрофоны, аудио и видеокассеты, CD и DWD диски, наборы детских музыкальных инструментов (звуковысотные и шумовые), народные музыкальные инструменты, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы; Портреты композиторов, костюмы, атрибуты, бутафория. Для театрализованной деятельности имеются: костюмерная, ширма для кукольного театра, декорации и реквизиты, костюмы для взрослых и детей. |
Кабинеты учителей-логопедов (2 кабинета) Кабинет учителя-логопеда оснащен всем необходимым оборудованием и материалами для проведения полноценной коррекционной работы. В кабинете есть учебное и игровое оборудование, зеркала, ТСО, современные пособия и дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с возрастом детей, особенностями речевой патологии, требованиями коррекционных программ. В кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и воспитателей |
|
Кабинеты учителей-дефектологов (2 кабинета) Кабинет учителя-дефектолога оснащен всем необходимым оборудованием и материалами для проведения полноценной коррекционной работы. В кабинете есть стационарная ЗУА коллективного и индивидуального пользования "Суваг", Верботон", вибростолик, учебное и игровое оборудование, зеркала, ТСО, современные пособия и дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с возрастом детей, особенностями речевой патологии, требованиями коррекционных программ. В кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и воспитателей |
|
Кабинет педагога-психолога Кабинет педагога-психолога оснащен необходимым оборудованием и материалами для проведения коррекционной работы. В кабинете есть учебное и игровое оборудование,воздушно-пузырьковая колонна, фибероптическая нить, ландшафтный стол, световой стол для рисования песком, панно "Бесконечность", лавовая лампа, «Сухой душ», ТСО, современные пособия и дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с возрастом детей, требованиями коррекционных программ. В кабинете проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и воспитателей |
|
Методический кабинет Существует с целью осуществления методической помощи педагогам, организации консультаций, семинаров, педагогических советов. Методический кабинет оснащен нормативными документами, методической литературой, материалами передового педагогического опыта, которые систематически пополняются и обновляются. Ведется накопление познавательных материалов для консультаций, периодической печати. Для организации воспитательно-образовательного процесса с детьми в методическом кабинете имеются программно-методический материал, обучающие презентации для педагогов. Имеется персональный компьютер, цветной принтер. |
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Питание в ДОУ пяти(шести)разовое, согласно примерного цикличного четырнадцатидневного меню, осуществляется в группах. Меню составляется в соответствии с нормами СанПиН.
Закупка продуктов питания производится по гос.контрактам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, кладовщиком и поваром. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.
ДОУ имеет лицензию № ЛО-24-01-002743 от 16 марта 2015г. на осуществление медицинской деятельности.
Охрана здоровья: имеется медицинский кабинет, работают врач-педиатр, врач-сурдологотоларинголог, диетическая сестра, медицинские сестры.
Безопасность: ДОУ полностью укомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями). Установлена охранно-пожарная сигнализация, кнопка тревожной сигнализации (КТС), система видеонаблюдения. Разработана документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности. Поэтажно имеются первичные средства пожаротушения, схемы и планы эвакуации. Четыре раза в год проводятся практические тренировки по эвакуации детей и сотрудников из здания на случай чрезвычайных ситуаций в места, закреплённые за группами. Работники ДОУ проходят обучение по ППБ, ОТ и ТБ в соответствии с требованиями. В ДОУ проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом (с отметкой в журнале). Оформляется информация для родителей по вопросам ОБЖ. В группах оформлены уголки: «Один дома» по ОБЖ. С детьми регулярно проводятся занятия, беседы по правилам дорожного движения и безопасного поведения детей на улицах. Организуются экскурсии, досуги по данной тематике, игры.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В образовательной деятельности ДОУ учебные материалы (компьютерная экспертная система "Лонгитюд", КП "Мир за твоим окном", мультфильмы с сурдопереводом, презентации педагогов и др.), для воспроизведения которых используются электронные устройства, используются педагогическими работниками. Самостоятельный доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не организуется.
Локально-нормативные акты
Положение о порядке реализации права педагогических работников на бесплатное пользование библиотекой, информационными ресурсами [Просмотр]