1. А.И. Картавцева Результаты внедрения комплексной программы адаптивного физического воспитания детей с нарушениями слуха // Сборник статей V всероссийской заочной научно-практической конференции - Красноярск, 2013 г.
  2. А.И. Картавцева, О.Э. Евсеева Комплексная программа адаптивного физического воспитания неслышащих детей в дошкольных образовательных учреждениях // Учебное пособие - Москва, 2011 г.
  3. В.И. Дианова, Картавцева А.И., Карпова Т.Б. Организация досуговых интегрированных  мероприятий для детей дошкольного возраста с ОВЗ. / Методические рекомендации, КК ИПК г. Красноярск, 2011г.
  4. Д.В. Упоров, А.И. Картавцева Условия реализации принципа коррекционной направленности образовательного процесса в условиях современного образовательного учреждения.
  5. А.И. Картавцева Содержание комплексной программы адаптивного физического воспитания неслышащих детей старшего дошкольного возраста. 2011г.
  6. Н.Н. Чумакова Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения слуха // Адаптивная образовательная среда : проблемы и пути решения : сб. науч.-практ. ст. / Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2010.
  7. Б.А. Сороковская, Т.О. Спружевник Формы организации работы с гиперактивными детьми, имеющими нарушения слуха // Адаптивная образовательная среда : проблемы и пути решения : сб. науч.-практ. ст. / Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2010.
  8. З.А. Шарафутдинова Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями слуха // Адаптивная образовательная среда : проблемы и пути решения : сб. науч.-практ. ст. / Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2010.
  9. М.В. Симонова Всестороннее развитие неслышашщих дошкольников в подвижных играх // Адаптивная образовательная среда : проблемы и пути решения : сб. науч.-практ. ст. / Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2010.
  10. А.И. Картавцева, Организация адаптивного физического воспитания неслышащих детей дошкольного возраста в условиях адаптивной образовательной среды // Адаптивная образовательная среда : проблемы и пути решения : сб. науч.-практ. ст. / Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2010.
  11. А.И. Картавцева, А.В. Кузнецов Профилактика плоскостопия средствами ЛФК в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения // Адаптивная образовательная среда : проблемы и пути решения : сб. науч.-практ. ст. / Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2010.
  12. А.И. Картавцева Адаптивное физическое воспитание неслышащих детей старшего дошкольного возраста // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2009. – № 11 (57).
  13. А.И. Картавцева, Н.Н. Чумакова Активизация познавательной деятельности детей с нарушением слуха младшего школьного возраста на уроках предметно-практического обучения / Актуальные проблемы специального образования детей в нарушениями слуха : сб. науч.-практ. ст. / Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2009.
  14. Т.Б. Карпова, А.И. Картавцева Организация интегрированных досуговых мероприятий для неслышащих детей дошкольного возраста / Актуальные проблемы специального образования детей в нарушениями слуха : сб. науч.-практ. ст. / Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2009.
  15. А.И. Картавцева Комплексная программа адаптивной физической культуры неслышащих детей дошкольного возраста / Актуальные проблемы специального образования детей в нарушениями слуха : сб. науч.-практ. ст. / Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2009.
  16. А.И. Картавцева, Т.Н. Метелкина, Л.А. Смоленцева Содержание специальной психолого-педагогической помощи глухим детям раннего возраста / Проблемы раннего сопровождения детей с трудностями в развитии : сб. науч.-практ. ст. / Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2005.
  17. А.И. Картавцева, Т.Н. Метелкина Проблемы межведомственного взаимодействия в организации помощи глухим детям / Проблемы раннего сопровождения детей с трудностями в развитии : сб. науч.-практ. ст. / Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2005.
  18. Картавцева А.И., Карпова Т.Б. Организация досуговых интегрированных  мероприятий для дошкольников с нарушенным и сохранным слухом. / Сборник материалов стажировочной площадки "Я не хочу молчать" г. Абакан, 2015г.
  19. Рожнова В.Н. Почему ребенок говорит неправильно? / СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ I КРАЕВОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ», г. Красноярск, 5 ДЕКАБРЯ - 28 ФЕВРАЛЯ 2017)г.
  20. Картавцева А.И. Организация досуговых совместных мероприятий для дошкольников с нарушенным и сохранным слухом / СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ I КРАЕВОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ», г. Красноярск, 5 ДЕКАБРЯ - 28 ФЕВРАЛЯ 2017)г.
  21. Рожнова В.Н. Использование стихов, скороговорок, чистоговорок в развитии фонематического слуха / СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ I КРАЕВОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ», г. Красноярск, 5 ДЕКАБРЯ - 28 ФЕВРАЛЯ 2017)г.
  22. А.И. Картавцева «Обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов услуг и объектов сферы образования»./ Сборник трудовМеждународной научно-практической конференции «Инклюзивная культура в современном обществе» в рамках Международного форума, посвящённый 210-летию Отечественной дефектологии «Пространство равных возможностей в XXI веке», г. Новосибирск 25-28 апреля 2017 г.
  23. А.И. Картавцева "Организация обучения работников по вопросам обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов услуг и объектов сферы образования» / Материалы 3-й Всероссийской практической конференции «Управление образованием в условиях изменений» («Управленческая весна-2017»), г. Москва Апрель 2017г.
  24. Карпова Т.Б., музыкальный руководитель: «Жестовый язык как одна из форм коммуникации детей с нарушениями слуха дошкольного возраста в процессе досуговой деятельности» / Межрегиональная научно-практическая конференция «Русский жестовый Язык: законодательство, исследования, образование», г. Красноярск 27октября 2017г.
  25. Картавцева А.И., кандидат педагогических наук, директор КГБДОУ «Березовский детский сад»: «Практическая значимость РЖЯ в развитии детей с нарушениями слуха»/ Межрегиональная научно-практическая конференция «Русский жестовый Язык: законодательство, исследования, образование», г. Красноярск 27октября 2017г.
  26. Янус Г.Л., учитель-дефектолог: «Использование РЖЯ в режимных моментах в ДОУ» / Межрегиональная научно-практическая конференция «Русский жестовый Язык: законодательство, исследования, образование», г. Красноярск 27октября 2017г.
  27. Юбилейное издание «Золотой фонд Президентской программы Красноярского края и республики Хакасия». Статья о ДОУ. г. Красноярск, декабрь 2017

Наши партнёры