Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта

Назначение объекта

Площадь

Территория детского сада

Образовательная деятельность, место отдыха, спортивная деятельность

8609, 33 кв.м

Основное здание

Образовательная деятельность

1137, 4 кв.м.

Прачечная

Стирка

108, 4 кв.м

Гараж

Хранение автомобиля

102, 3 кв.м

Склады

Хранение материальных запасов

138, 3 кв.м

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта

Назначение объекта

Площадь

Пищевой блок

 

Организация питания

49,7 кв.м

Медицинский блок

 

Медицинская деятельность

61 кв.м.

Информация о наличии объектов спорта

Наименование объекта

Назначение объекта

Площадь

Физкультурный зал

 

Спортивная деятельность

32,4 кв.м

Спортивная площадка

 

Спортивная деятельность

30 кв.м.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Фотоальбом Назначение объекта

Спортивная площадка

Спортивные комплексы:

 -шведская стенка с кольцами;

-лабиринт;

-жесткий бум «Зигзаг»»

-воротики;

- брусья гимнастические;

- игровой элемент «Петушок»;

- спортивная скамья.

Групповые помещения 

Групповые помещения оборудованы современной мебелью и игровым оборудованием. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает санитарно-гигиеническим нормам, технике безопасности и принципам психологического комфорта.

Развивающая предметно-пространственная среда в группах учитывает направления развития и образования, возрастные и индивидуальные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:

- игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Оформление развивающей предметно пространственной среды отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей. Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально–результативной организации образовательного процесса.

В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников. Групповые помещения ДОУ имеют комнату для раздевания, игровую, спальную и туалетную комнаты. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. При создании предметно-развивающей среды в групповых комнатах также учтена полоролевая специфика. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

- В каждой возрастной группе есть «зеленые уголки» с различными видами растений, собраны коллекции и гербарии. Имеющийся в ДОУ материал и правильная его организация способствует, таким образом, формированию у детей бережного и уважительного отношения к живой природе и удовлетворению интереса детей к «братьям нашим меньшим».

- В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей.

- В каждой группе имеются разные виды театров, ширмы для показа кукольного театра, игр - драматизаций, атрибуты для режиссерских игр.

- В группах имеются аудиотеки, которые помогают
музыкальной эмоционально-насыщенной среды на занятиях и в свободной деятельности детей. Оборудованы центры музыкального развития детей, содержащие музыкально- дидактические игры и пособия, детские музыкальные игры, разнообразные атрибуты.

- Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества.

Предметно-развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию адаптированной основной образовательной программы ДОУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному,  речевому и художественно-эстетическому, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей.

Физкультурный зал

Для физкультурного зала есть в наличии различное спортивное оборудование:

-шведская стенка, маты, тренажёры, гимнастические скамейки;

- мишени для метания, дорожки для профилактики плоскостопия, мягкие модули, тактильные дорожки и др.

Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера, обручи, гимнастические палки, скакалки, мешочки с песком для метания и т.д. Удобное размещение оборудования дает возможность детям подходить к нему с разных сторон, не мешая друг другу

Музыкальный зал

В музыкальном зале проходят самые интересные события: утренники, праздники, вечера досугов, кукольные представления. Для музыкального зала имеются: музыкальный центр, магнитофон, музыкальные инструменты для взрослых (фортепиано, аккордеон); микрофоны, аудио и видеокассеты, CD и DWD диски, наборы детских музыкальных инструментов (звуковысотные и шумовые), народные музыкальные инструменты, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы; Портреты композиторов, костюмы, атрибуты, бутафория.  Для театрализованной деятельности имеются: костюмерная, ширма для кукольного театра, декорации и реквизиты, костюмы для взрослых и детей.

Кабинеты учителей-логопедов (2 кабинета)

Кабинет учителя-логопеда оснащен всем необходимым оборудованием и материалами для проведения полноценной коррекционной работы. В кабинете есть учебное и игровое оборудование, зеркала, ТСО, современные пособия и дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с возрастом детей, особенностями речевой патологии, требованиями коррекционных программ. В кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и воспитателей

Кабинеты учителей-дефектологов (2 кабинета)

Кабинет учителя-дефектолога оснащен всем необходимым оборудованием и материалами для проведения полноценной коррекционной работы. В кабинете есть стационарная ЗУА коллективного и индивидуального пользования "Суваг", Верботон", вибростолик, учебное и игровое оборудование, зеркала, ТСО, современные пособия и дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с возрастом детей, особенностями речевой патологии, требованиями коррекционных программ. В кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и воспитателей

Кабинет педагога-психолога

Кабинет педагога-психолога оснащен необходимым оборудованием и материалами для проведения коррекционной работы. В кабинете есть учебное и игровое оборудование,

воздушно-пузырьковая колонна, фибероптическая нить, ландшафтный стол, световой стол для рисования песком, панно "Бесконечность", лавовая лампа, «Сухой душ»,

ТСО, современные пособия и дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с возрастом детей, требованиями коррекционных программ. В кабинете проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и воспитателей

Методический кабинет

Существует с целью осуществления методической помощи педагогам, организации консультаций, семинаров, педагогических советов. Методический кабинет оснащен нормативными документами, методической литературой, материалами передового педагогического опыта, которые систематически пополняются и обновляются. Ведется накопление познавательных материалов для консультаций, периодической печати. Для организации воспитательно-образовательного процесса с детьми в методическом кабинете имеются программно-методический материал, обучающие презентации для педагогов. Имеется персональный компьютер, цветной принтер.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Питание в ДОУ пяти(шести)разовое, согласно примерного цикличного четырнадцатидневного меню, осуществляется в группах. Меню составляется в соответствии с нормами СанПиН.

Закупка продуктов питания производится по гос.контрактам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником,  кладовщиком и поваром. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.

ДОУ имеет лицензию № ЛО-24-01-002743 от 16 марта 2015г. на осуществление медицинской деятельности.

Охрана здоровья: имеется медицинский кабинет, работают врач-педиатр, врач-сурдологотоларинголог, диетическая сестра, медицинские сестры.

Безопасность: ДОУ полностью укомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями). Установлена охранно-пожарная сигнализация, кнопка тревожной сигнализации (КТС), система видеонаблюдения. Разработана документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности. Поэтажно имеются первичные средства пожаротушения, схемы и планы эвакуации. Четыре раза в год проводятся практические тренировки по эвакуации детей и сотрудников из здания на случай чрезвычайных ситуаций в места, закреплённые за группами. Работники ДОУ проходят обучение по ППБ, ОТ и ТБ в соответствии с требованиями. В ДОУ проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом (с отметкой в журнале). Оформляется информация для родителей по вопросам ОБЖ. В группах оформлены уголки: «Один дома» по ОБЖ. С детьми регулярно проводятся занятия, беседы по правилам дорожного движения и безопасного поведения детей на улицах. Организуются экскурсии, досуги по данной тематике, игры.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В образовательной деятельности ДОУ учебные материалы (компьютерная экспертная система "Лонгитюд", КП "Мир за твоим окном", мультфильмы с сурдопереводом, презентации педагогов и др.), для воспроизведения которых используются электронные устройства, используются педагогическими работниками. Самостоятельный доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не организуется.


Локально-нормативные акты

Положение о порядке реализации права педагогических работников на бесплатное пользование библиотекой, информационными ресурсами [Просмотр]

Наши партнёры